| РАМА: | Stainless Steel |
|---|---|
| ВИЛКА: | Stainless Steel |
| ШАТУНЫ: | 3 piece, Steel, 140MM 9/16", 40T Chainwheel |
| ЦЕПЬ: | - |
| ТОРМОЗА: | Tektro Mechanical, Rotor F/R 160 mm/160 mm |
| ВТУЛКИ: | alloy, 9 x 135mm axle |
| ОБОДА: | 20" x 80 mm alloy |
| ПОКРЫШКИ: | Innova 20" x 4.25", Slick street tires |
| СЕДЛО: | Super73 custom seat с интегрированной батареей |
| РУЛЬ: | Super73 custom custom 4-piece bar |
| ВЫНОС: | Super 73 alloy, top loaded |
| ПЕДАЛИ: | alloy |
| ЭЛЕКТРОМОТОР: | 250W EPAC Motor |
| АККУМУЛЯТОР: | Panasonic, 313 watt-hours 36V, 11.4ah |
| ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: | 2a Charger, 6-7 ч полная зарядка |
| ДИАМЕТР КОЛЕС: | 20" |
| ВЕС: | 25 кг |
SUPER73-ZG - это электровелосипед родом из США, а именно из солнечного штата Калифорния. Это отличный вариант для тех, кто только знакомится с E-байками и хочет иметь стильный, удобный и не слишком мощный велосипед для фановых покатушок по городским улицам, паркам или набережной. Компактная рама с большим удобным сиденьем имеет интегрированную батарею Panasonic, 313 Вт-ч, 36V. Двигатель Hengtai расположен в заднем колесе. Он имеет номинальную мощность 250W и максимальную 400W. Благодаря ему, SUPER73-ZG может разгоняться до 45 км/ч. Полного заряда в среднем хватает на 25-35 км хода. Велосипед доступен только в одном размере и подойдет для райдеров ростом от 140 до 180 см. SUPER73-ZG это инста байк эксклюзивной формы, который не оставит равнодушным ни одного прохожего. С ним вы гарантированно будете в центре внимания!
Уникальная конструкция удобного большого сиденья со встроенной интегрированной батареей. Удобный и простой в использовании дисплей, управляющий батареей 313 Вт-ч, позволяет велосипеду проехать до 30+ км расстояния*. (*этот показатель зависит от многих факторов, таких как: вес райдера, скорость движения, рельеф, давление воздуха в шинах, ветер и т.д.)

SUPER73-ZG доступен в одном универсальном размере. Сидение расположено на высоте около 70 см от земли. Хорошо подходит райдерам от 140 до 180 см и весом до 130 кг.

SUPER73-ZG относится к электротранспорту 2-го класса и вполне легален для использования по улицам городов Европы и Украины.

Безщеточный двигатель постоянного тока с внутренним редуктором способен выдавать пиковую мощность до 400 Вт.
